Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Отели заманивают бизнес-туристов скидками и бесплатным Интернетом

За прямое бронирование отели предлагают бизнес-туристам скидки и набор дополнительных услуг. Основная цель новой стратегии, разработанной гостиничными компаниями, — повышение объёма прямых бронирований. Стратегия заключается в том, что туристам, забронировавшим номер напрямую на сайте отеля или гостиницы, предоставляются скидки и различные дополнительные услуги.
Крупные гостиничные цепочки призывают туристов бронировать номера на сайте отелей, а в ряде отелей даже пароль к доступу Wi-Fi — «book direct» (бронируйте напрямую). Также при бронировании онлайн на сайте автоматически предлагается размещение в соответствии с предыдущими запросами гостя.
Тим МакДональд — исполнительный вице-президент компании Concur (Интернет-платформы, с помощью которой можно организовывать деловые поездки и управлять расходами) считает, что эта стратегия рассчитана, прежде всего, на бизнес-туристов.
К примеру, Starwood Hotels & Resorts, предлагают участникам программы лояльности, осуществляющим бронирование напрямую, бесплатный Интернет и эксклюзивные скидки. В Marriott, кроме вышеперечисленного, с середины этого месяца будут предоставлять возможность мобильной регистрации и на 25 % больше бонусных баллов, если бронирование будет не через агентство.
По информации GBTA (Global Business Travel Association) — Международной ассоциации делового туризма эта стратегия очень эффективна. Так в Великобритании порядка 39 % деловых туристов осуществляют бронирование номеров в отелях напрямую, в Германии число таких туристов составляет 35 %, а во Франции — 33 %. Помимо этого, тревел политика большинства европейских компаний (до 84 % от общего числа) в некоторых случаях предусматривает только прямое бронирование в отеле.
Некоторые эксперты полагают, что у данной системы есть и свои минусы. Одним из них является то, что большинство компаний (до 66 %) не смогут проследить, как будут перемещаться сотрудники в командировке, и примерно половина (51 %) не смогут с ними связаться. Только 20 % компаний пользуются технологией TripLink и его аналогами для получения актуальных данных о передвижении туриста.
Тим МакДональд говорит о том, что деловые туристы не желают отказываться от привилегий для лояльных клиентов. А компании не готовы разрешать своим сотрудникам бронировать отели через любое мобильное приложение. Поэтому, вскоре должен появится такой онлайн-инструмент, который будет способен удовлетворить интересы обеих сторон.
Опубликовано: 13 апреля 2016
Просмотров: 5030
Рубрики: Гостиничный бизнес, Бронирование гостиниц
Регионы: Великобритания, Германия, Франция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook